С английского “landing” переводится «посадка», “page” — «страница». Посадочная страница.
Что такое Лендинг?
Лендинг представляет отдельную страницу от существующего сайта, или специально созданный сайт одностраничник для привлечения клиента. У них есть свои адреса.
Какая разница между лендингом и обычным сайтом?
Создается Лендинг так же как и обычный сайт. Разница в том, что в обычном сайте много разделов. Поэтому посетитель может отвлечься, и забыть зачем он пришел. У лендинга нет разделов. Как правило, это длинная страница с текстами, фотографиями, видео и отзывами. Прокручивается вверх-вниз, а кнопки — только для совершения целевого действия.
Поэтому и называют одностраничник.
Зачем создавать Одностраничник?
Посадочная страница создается с целью зацепить и не отпускать, до совершения покупки или регистрации. Потом привлечь будет сложнее. Цель, посадочной страницы делится на несколько типов:
- Подписная страница — задача, получить E-mail адрес для набора подписной базы. Что бы собрать подписчиков, здесь обычно предлагается какая-то бесплатная информация, которая может заинтересовать пользователя попавшего на эту страницу.
- Товарная посадочная страница — это карточка для продажи какого-либо товара из интернет-магазина. Здесь фото товара, описание, условия покупки, доставки в общем вся информация которая необходима для удобства покупателя. И кнопка «КУПИТЬ».
- Услуги — это то же самое что и с товаром, только продают здесь услуги. И вместо кнопки «купить», здесь выдвигается контактный телефон и ссылка по которым можно заказать услугу или получить дополнительную информацию.
- Одностраничный сайт еще нужен для создания портфолио. Если вы парикмахер или мастер маникюра, учитель музыки или иностранного языка. Здесь вы предлагаете свои услуги, как офлайн в определенном населенном пункте, где находится ваша мастерская. Так же и онлайн, где оказывается консультация удаленно. Вы рекомендуете свой опыт.
Как работает лендинг?
Лендинг, работает довольно просто. Пользователь кликает ссылку и попадает на страницу, которая демонстрирует какое-то предложение или описывает определенный товар.
Цепляющий заголовок. Он должен убедить и привлечь прочитать текст. Текст, который убедит посетителя заполнить «форму подписки». А четкое и качественное изображение привлекает внимание и дает представление, вызывает доверие к данному продукту, услуге, сайту
Форма подписки
Это необходимый элемент, чтобы посетитель оставил свои контактные данные. Здесь могут быть разные требования: только ввод E-mail; ввод имени и E-mail; имени, E-mail и телефон и другие сведения.
Но, чем больше будет полей в форме, тем меньше будет желающих их заполнять.
Самое лучшее: имя и адрес. После заполнения формы, посетитель получает письмо на свой адрес, который ввел в форму подписки. Оставив свои данные он становится подписчиком.
Призыв к действию
Это тоже один из важных элементов — кнопка на которой написано: подписаться, принять участие, купить. Все то, зачем была создана эта страница.
Если Вам интересно узнать, как создавать одностраничный сайта для набора подписчиков , как применить эти знания в партнерском маркетинге, а также зарабатывать. Вам сюда.
Надеюсь, что данная статья была интересной, напишите комментарии. Мне важно получить оценку!